Интернет-приемная

Please enter the code:

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Для оперативности и точности ответов необходимо указывать адрес в Вашем сообщении: квартал, улица, дом, квартира. Просим Вас указать полный адрес в форме для Вашего вопроса.

Жизненные ситуации возникают самые разные, самыми разными бывают и поводы и причины для разбирательств. Каждый из нас реагирует по-разному, но законный путь решения един для всех граждан.

Во избежание анонимных безадресных сообщений и, соответственно, для оказания корректного ответа и помощи конкретным лицам, приводим выдержки из Законодательства России. 

Федеральный Закон от 2 мая 2006г. №59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года

 

Статья 7.Требования к письменному обращению.

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения.

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

...

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Полный текст закона можно прочитать здесь.